Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Календарно-тематическое планирование к учебнику
"Английский в фокусе 11" на 136 часов

Дороненкова Виктория Аркадьевна
№ урока Дата проведения Тема урока Тип урока/Форма контроля Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты
план факт Предметные Личностные Метапредметные
1    
Вводный урок
Комбинированный
Урок

 
Повторяют и употребляют в речи ранее изученные лексические единицы и основные грамматические конструкции, изученные в 5-10 классах.
 
Уметь ориентироваться в структуре модуля, находить в тексте необходимую информацию.
лексика:
повторение ранее изученной лексики
грамматика:
повторение видовременных форм английского глагола
аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков
Формирование представления о целостном полиязычном мире, потребности в изучении английского языка как средства общения и познания Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Модуль 1. Взаимоотношения. (16 часов).
2    
Модуль 1 «Взаимоотношения». Введение новой лексики и изучающее чтение по теме «Семейные узы»
 
Урок открытия нового знания/ Предва-рительный устный Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, актуализируют ранее изученную лексику,
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог

 
Уметь находить в тексте необходимую информацию.
Активная:
Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow
с. 10, упр. 3–5
с. 11, упр. 6
Грамматика:
обзорное повторение Аудирование:
с. 10–11, упр. 2, 3
Чтение:
просмотровое и поисковое чтение
Говорение:
обсуждение  семейных традиций (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений)
Активная
Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, , make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb
Формирование уважительного отношения к культуре других народов,
умение выделить нравственный аспект поведения,
развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

 
Регулятивные:
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Коммуникативные:
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
3    
Отношения.  Развитие навыков аудирования и говорения.
 
Урок общеметодологической направленн сти/Текущий устный
4    
Полезная грамматика. Различные видовременные формы глаголов. Входное тестирование
Урок общеметодологической направлен-
ности/Текущий письменный
Повторяют и употребляют в речи ранее изученные лексические единицы и основные грамматические конструкции, изученные ранее Уметь определить необходимую для коммуникации видо-временную форму глагола.
Грамматика:
Фразовые глаголы
c. 15, упр. 8
Слова с предлогами for, about, to
c. 15, упр. 8, 9
Фразовый глагол come

 
 
 
Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости  для личности учащегося
 
Регулятивные:
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные:
пользоваться логическими средствами сравнения, анализа, синтеза
Коммуникативные:
адекватно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач
5    
Отработка навыков употребления форм настоящего времени.
Урок отработки умений и рефлексии /Текущий письменный Уметь использовать необходимую для коммуникации видо-временную форму глагола.
Грамматика:
Стр. 176-177 – выполнение упражнений, Gr1- Gr 4
6    
Мировая литература. Ознакомительное чтение. Оскар Уайлд. Преданный друг
 
Урок общеметодологической направлен-
Ности/Текущий устный
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно читают и полностью понимают содержание текста
Умение определять основную идею текста, находить в тексте определенную информацию, подготавливать монолог по заданной тематике.
Чтение:
Ознакомительное
с. 16, упр. 2, 3
Говорение:
Монологическая речь
с. 17, упр. 6

 
Формирование литературной эрудированности
7    
Развитие навыков письма. Описание внешности и характера человека.
 
 
Урок открытия нового знания/Текущий письменный Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи прилагательные для описания характера и внешности человека,
читают и полностью понимают содержание текста

 
Уметь писать статью о внешности и характере человека, в соответствии с алгоритмом, приведённом в учебнике
Лексика:
с. 19, упр. 4
с. 19, упр. 5, 6
Чтение:
Просмотровое чтение
с. 18, упр. 3
Письмо:
Алгоритм написания статьи
с. 20,упр.9
Развитие интереса и воспитание уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов; развитие умения работать самостоятельно Регулятивные:
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные:
строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка.
Коммуникативные:
адекватно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач
8    
Культурный уголок. Изучающее чтение. Разные культуры в Британии
 
Урок общеметодологической направлен-
ности/Текущий устный
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи разовые глаголы,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

 
Формирование опыта находить в тексте необходимую информацию, поддерживать разговор о модных тенденциях с учетом речевого этикета.
Лексика:
ЛЕ по теме «Многонациональная Британия»
с. 21, упр. 1, 2, 4 упр.5 Аудирование:
с. 21, упр. 4
Чтение:
Поисковое чтение
с. 21, упр. 1, 2
Говорение:
с. 21, упр. 1
Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран. Регулятивные:
развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения, способствующие эффективной кооперации.

 
9    
Россия в фокусе. Жизнь в России
Урок общеметодологической направлен-
ности/Текущий устный
Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалог
 
Уметь рассказать о своем стиле жизни, используя активную лексику урока.
чтение:
Изучающее чтение – статья о жизни в России
говорение:
Сравнительное высказывание; обсуждение текста

 
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
 
Регулятивные:
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию
10    
История. Изучающее чтение. Викторианские семьи
Урок общеметодологической направленно сти/текущий устный Читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;
начинают, ведут и заканчивают диалог

 
Уметь определить основную идею текста и подготовить монолог по заданной тематике.
Лексика:
Активная лексика
 Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays
с. 22, упр. 2
Чтение:
Поисковое чтение
с. 22, упр. 1, 2
Говорение:
Монологическая речь упр.3,4
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
 
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
адекватно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач
11    
Экология. Изучающее чтение. Переработка мусора
Урок общеметодологической направленно сти/текущий устный Читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог

 
Лексика:
Активная лексика:
 ЛЕ по теме «Экология, мусор»
Уметь определять основную идею текста, находить в тексте определённую информацию, подготавливать монолог по экологической тематике
Воспитание внимательного отношения к природе и окружающему миру. Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Коммуникативные:
читать текст с целью поиска определенной инфоромации
12     Лингвострановедение. Урок общеметодологической направленно сти Работа с лингвокультурным материалом в форме текстов, карт, изображений и презентаций Знакомство с ЛЕ географической и исторической направленности, историческими и культурными сведениями о странах изучаемого языка. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать  конфликтов Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Коммуникативные:
строить монологическое высказывание
13     Лексико-грамматический практикум. Урок отработки умений и рефлексии/Текущий письменный 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
2.Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
Лексика:
повторение ранее изученной лексики
Грамматика:
обзорное повторение видовременных форм активного залога
Аудирование:
 совершенствование слухопроизносительных навыков
Развитие навыков рефлексии и самопроверки
 
14     Подготовка к ЕГЭ. Урок отработки умений и рефлексии Отрабатывают умение работать с заданиями экзаменационного формата Отработка языковых и речевых компетенций в формате ЕГЭ
15     Тест 1 (лексика, грамматика). Урок контроля/Итоговый письменный Выполнение контрольной работы №1 Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
Коммуникативные:
планировать общие способы работы
 
 
 

 
16     Тест 1 (письмо). Урок контроля/Итоговый письменный
17     Работа над ошибками. Развитие речевых и языковых навыков. Урок отработки умений и рефлексии Повторение Устный опрос лексических единиц. Рефлексия
 
Модуль 2 «Где желание, там и возможность» (16 часов)
18     Модуль 2.
Где желание, там и возможность. Введение новой лексики и изучающее чтение по теме «Стресс».
Урок открытия нового знания/Предварительный устный контроль Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи необходимые времена,
читают и полностью понимают содержание текста

 
Лексика:
Активная лексика:
Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy
с. 29, упр. 3,5,6,7
 
Глаголы движения
с. 29, упр. 8
Аудирование:
совершенствование слухопроизносительных навыков
Чтение:
Изучающее чтение
упр.2а
Говорение:
Монологическая речь упр. 4
Диалогическая речь упр.8
 

 
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
 
Регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
Познавательные:
пользоваться логическими действиями сравнения и обобщения.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
19    
Под давлением. Развитие навыков аудирования и говорения
Урок общеметодологической направленно сти/Текущий устный Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог

 
Лексика:
ЛЕ по теме «Давление со стороны сверстников»
Аудирование:
Упр.3,5
Говорение:
Диалогическая речь упр. 7,8
20    
Полезная грамматика. Придаточные предложения различных типов
Урок общеметодологической направленно сти/Текущий письменный Отрабатывают умение определять необходимость использования
Придаточных предложений различных типов, употреблять в речи фразовый глагол put/

 
Лексика:
Фразовый глагол put
c. 33, упр. 8
Слова с предлогами
c. 33, упр. 9
Относительные наречия, прилагательные
c. 32, упр. 2
Союзные слова
c. 33, упр. 7
Грамматика:
Придаточные предложения:      упр. 1,2, 3, 4, 6,7, трансформация предложений по ключевому слову

 
Развитие переноса навыков и знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию языковой грамотности Регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
Познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
Коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
 

 
21     Отработка навыков употребления придаточных предложений различных типов в английском языке. Урок отработки умений и рефлексии/Текущий письменный Отрабатывают умение определять необходимость использования
Придаточных предложений
Стр. 178-179– выполнение упражнений.
Gr5-Gr6– чтение грамматической справки.
Развитие переноса навыков и знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию языковой грамотности Регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
Познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
Коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
22    
Мировая литература. Ознакомительное чтение. Шарлотта Бронте. Джейн Эйр
Урок общеметодологической направленно сти/Текущий устный Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
,читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
коллективно составляют рассказ
Лексика:
упр.5.6
Уметь определять способности жанра романа, определять основную идею текста, находить в нём необходимые детали, использовать гиперболу и прилагательные, описывающие характер
Аудирование:
совершенствование слухопроизносительных навыков – упр. 2
Чтение:
Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение  
Говорение:
Монологическая речь
Формирование литературной эрудированности
 
Регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные:
давать определение понятиям
Коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
23    
Развитие навыков письма. Неофициальное письмо
Урок открытия нового знания/Текущий письменный Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух, изучают структуру письма

 
Уметь определять основную идею текста, находить в нём необходимые детали, писать личное письмо в соответствии с нормами речевого этикета
Лексика:
упр.1,2
Чтение:
Изучающее упр. 4

 
Развитие переноса навыков и знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию языковой грамотности Регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
Познавательные:
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
Коммуникативные:
Адекватно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач; читать текст с целью поиска определённой информации
24    
Культурный уголок. Изучающее  чтение. Линия поддержки
Урок общеметодологической направленно сти/Текущий устный Читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог

 
Лексика: Confidential, bully, fundraise, further, volunteer
c. 39, упр. 3
Чтение:
Поисковое чтение о проблемах, возникающих в классе или группе, о службах психологической помощи
Письмо:
Мини-проект о службах психологической поддержки в нашей стране
Уважение к другим народам  мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
 
Регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
Познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
Коммуникативные:
Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации
25    
Россия в фокусе. Ознакомительное  чтение. Имение Царицыно
 
Урок общеметодологической направленно сти/Текущий устный Читают и полностью понимают содержание текста,
начинают, ведут и заканчивают диалог

 
Умение рассказывать об исторических усадьбах, высказывать своё мнение с учётом речевого этикета
Чтение:
Изучающее
Говорение:
Диалог на основе прочитанного
Развитие устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива,
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
Регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
26    
Наука. Изучающее  чтение. Нервная система человека
Урок общеметодологической направленно сти/Текущий устный Проводят исследование и описывать его результат в соответствии со структурой Умение рассказывать о нервной системе, составлять викторину по заданной тематике
 
27    
Экология. Изучающее  чтение. Правильная упаковка
Урок общеметодологической направленно сти/Текущий устный Находят детальную информацию в тексте, составляют рассказ по экологической тематике Умение находить детальную информацию в тексте, составлять рассказ по теме.
Чтение:
Изучающее
Говорение:
Монологическая речь
Воспитание внимательного отношения к природе и окружающему миру. Регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
28     Лексико-грамматический практикум. Урок отработки умений и рефлексии/Текущий письменный 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
2.Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
Уметь следовать алгоритму самопроверки при
консультативной помощи учителя. Лексика:
повторение ранее изученной лексики
Грамматика:
 обзорное повторение изученного
аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
 
Регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
29     Подготовка к ЕГЭ. Урок отработки умений и рефлексии Отрабатывают умение работать с заданиями экзаменационного формата Отработка языковых и речевых компетенций в формате ЕГЭ
30     Тест 2 (лексика, грамматика). Урок контроля/Итоговый письменный Выполнение контрольной работы №2 Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
Коммуникативные:
планировать общие способы работы
 
 

 
31     Тест 2 (письмо).
32     Работа над ошибками. Развитие речевых и языковых навыков. Урок отработки умений и рефлексии Повторение Устный опрос лексических единиц. Рефлексия
33     Подготовка к ЕГЭ          
 
Модуль 3.Ответственность (16 часов).
34    
Модуль 3. Ответственность. Введение новой лексики и изучающее чтение по теме  «Жертва преступления»
Урок открытия нового знания/Предварительный устный Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, наречия),
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
составляют детективный рассказ
Лексика:
 Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court
c. 46, упр. 3–5
c. 47, упр. 6
Чтение:
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение
Говорение:
Монологическое высказывание с использованием активной лексики урока
Формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива,
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
Регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
Познавательные:
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
35    
Права и обязанности. Развитие навыков аудирования и говорения
Урок общеметодологической направлен-
ности/Текущий устный
Лексика:
Активная:
Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for
c. 48, упр. 1, 4, 5
c. 49, упр. 8
Говорение:
Диалогическая речь:
Умение выражать сожаление с учётом речевого этикета
С.49,упр.10
 

 
36    
Полезная грамматика. Инфинитив и герундий
Урок общеметодологической направлен-ности/Текущий письменный Отрабатывают умение использовать герундий и инфинитив, определять изменение значения фразы в зависимости от употребления герундия и инфинитива, использовать фразовый глагол keep. Грамматика: умение использовать герундий и инфинитив в соответствии с ситуацией, фразовый глагол keep.
Говорение:
развивать навыки употребления в речи фразовых глаголов с послелогами
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Регулятивные:
оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
 

 
37     Отработка навыков употребления инфинитива и герундия Урок отработки умений и рефлексии/Текущий письменный Стр. 180-181 – выполнение упражнений, Gr 6-8 – чтение грамматической справки.
38    
.Мировая  литература. Ознакомительное  чтение. Чарльз Диккенс. Большие надежды
Урок общеметодологической направлен-ности/Тек

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»